Асфальтоукладчик
- Ширина Укладки: 1,800мм ~ 12,000мм
- Максимальная Толщина Укладки: 200мм ~ 400мм
- Производительность: 220т/ч ~ 1,000т/ч
- Общая Производительность: Высокая эффективность привода, высокий уровень автоматизации, хорошая общая жесткость стяжки, продукция известных брендов для обеспечения надежности
Описание
Асфальтоукладчик - это разновидность дорожно-строительной машины, которая используется для мощения асфальтового покрытия. Асфальтоукладчик серии LTP отличается хорошей устойчивостью при низкоскоростном асфальтировании, равномерной подачей материала, высокой компактностью предварительной загрузки, хорошей ровностью дорожного покрытия и простотой эксплуатации. Машина использует компьютерное управление и телескопическую стяжку с одним вибрирующим тампером. Уровень материала контролируется ультразвуковой техникой. Простота управления и отличные характеристики делают его идеальной машиной для дорожного покрытия.
Параметры |Kлассический
Модель | LTP450L | LTP600L |
Основная ширина укладки | 2,500мм | 2,800мм |
Максимальная ширина укладки | 4,500мм | 6,000мм |
Максимальная толщина укладки | 250мм | 250мм |
Скорость укладки | 3~9м/мин | 3~9м/мин |
Скорость путешествия | 3~17км/ч | 2~16км/ч |
производительность | 220т/ч | 300т/ч |
Емкость бункера | 10т | 12т |
Максимальный уклон | 20% | 20% |
Тротуарная плитка | 3мм/3м | 3мм/3м |
Точность нивелирования | -1%~+3% | -1%~+3% |
Мощность двигателя | 55кВт | 86кВт |
Режим путешествия | Тип шин | Тип шин |
Вес машины | 11т | 14.5т |
Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 5800×2500×3100мм | 6394×3000×3695мм |
Стяжка отопление | Подогрев топлива, автоматическое зажигание | Подогрев топлива, автоматическое зажигание |
Параметры |Продвинутый
Модель | LTP403 | LTP453L | LTP603 | LTP603L | LTP753 | LTP953 | LTP1203 |
Основная ширина укладки(мм) | 1,800 | 1,800 | 2,500 | 2,500 | 2,500 | 2,500 | 2,500 |
Максимальная ширина укладки(мм) | 4,200 | 4,500 | 6,000 | 6,000 | 7,500 | 10,500 | 12,000 |
Максимальная толщина укладки(мм) | 200 | 260 | 300 | 200 | 350 | 400 | 400 |
Скорость укладки(м / мин) | 0~30 | 0~18 | 0~18 | 0~15 | 0~20 | 0~18 | 0~18 |
Скорость путешествия(км / ч) | 0~3.6 | 0~20 | 0~3 | 0~15 | 0~3 | 0~3 | 0~3 |
производительность(т / ч) | 300 | 240 | 400 | 400 | 600 | 900 | 1,000 |
Емкость бункера(т) | 12 | 12 | 14 | 13 | 14 | 15 | 15 |
Максимальный уклон | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Тротуарная плитка(мм/3м) | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1.2 | 0.8 |
Точность нивелирования | 0~3% | ±0.02% | ±0.02% | ±0.02% | ±0.02% | ±0.02% | ±0.02% |
Мощность двигателя(кВт) | 75 | 73.5 | 128 | 103 | 128 | 162 | 191 |
Режим путешествия | Тип гусеничного хода | Тип шин | Тип гусеничного хода | Тип шин | Тип гусеничного хода | Тип гусеничного хода | Тип гусеничного хода |
Вес машины(т) | 11.5 | 11.5 | 18.5 | 19.0 | 20.0 | 22.0 | 23.5 |
Габаритные размеры (Д × Ш × В, мм) | 5500×1800×3580 | 5690×2070×3590 | 6680×2500×4000 | 6660×2600×4000 | 6545×2880×4000 | 6670×2600×3950 | 6880×3200×3950 |
Стяжка отопление | Электрическое отопление | Газовое отопление | Электрическое отопление | Газовое отопление | Газовое отопление | Газовое отопление | Электрическое отопление |
Принцип Pаботы
● Во время работы передний толкающий ролик aсфальтоукладчик толкает заднее колесо самосвала и принимает асфальтовую смесь. По мере продвижения вперед aсфальтоукладчик тротуар предварительно уплотняется и выравнивается в соответствии с определенной шириной, толщиной.
● Механизм уплотнения использует вибрирующую пластину и вибратор, установленный перед пластиной. Оба используются одновременно для улучшения эффекта вибрации. Гладильная часть шарнирно установлена с обеих сторон стойки через левый и правый тяговые рычаги и оказывает сильное давление на тротуар.
Главная Oсобенность
-
Все системы перемещения, подачи и распределения материала оснащены гидравлическим приводом, имеют хорошую несущую способность, высокую эффективность привода и удобное управление.
-
Все плунжерные насосы и моторы изготовлены из продуктов американской марки Sauer, а все элементы изготовлены из продуктов известных брендов для обеспечения надежности.
-
Он использует механическую, электрогидравлическую и интегрированную технологию управления, отличающуюся высоким уровнем автоматизации, точности и надежности управления.
-
Система подачи и система распределения являются независимыми, и ими можно управлять отдельно.
-
Гидравлическое бесступенчатое удлинение / отвод, применимый к условиям работы на расширенной дороге.
-
Уникальная конструкция рамы и хорошая общая жесткость стяжки.
-
Быстрая скорость перемещения и укладки на стройплощадке, применимая для строительства муниципальных и проселочных дорог, а также для эксплуатации скоростной автомагистрали и различных типов автомагистралей.
-
При небольшой минимальной ширине дорожного покрытия это применимо к строительству улиц для жилых районов и живописных мест.